Композитор
Артур Зобнин
БИОГРАФИЯ
Артур Зобнин (*1988) — cкрипач и композитор, председатель Санкт-Петербургского отделения МолОта, артист, директор петербургского МолОт-ансамбля.
В 2009-2014 годах обучался в Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова по классам скрипки (проф. И. В. Иофф) и композиции (проф. Г. И. Банщиков), в 2014-2016 годах — в ассистентуре-стажировке там же.
Принимал участие во многих крупных фестивалях, таких как: «Площадь искусств», «Звезды белых ночей», «От авангарда до наших дней», «Звуковые пути», reMusik.org.
В качестве солиста выступал с Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, Ярославским Губернаторским академическим симфоническим оркестром, оркестром «Санкт-Петербургская камерная филармония», Молодежным Международным симфоническим оркестром «Таврический».
Участник московской резиденции американского ансамбля Bang on a Can All stars (2014). Стажер Четвертой международной академии молодых композиторов в г. Чайковском в 2014 году, где его учителями были: Филипп Леру и Франческо Филидеи. Студент Пятой академии молодых композиторов в г. Чайковском в 2015 году, профессора: Петер Аблингер, Рафаэль Сендо, Беат Фуррер.
Сочинения Артура Зобнина исполняли: Ярославский Губернаторский академический симфонический оркестр, Оркестр Санкт-Петербургской государственной консерватории, камерный хор Festino, Наталья Пшеничникова, струнные квартеты Cantando и In corpore, ансамбль Vortex (Швейцария), Ensemble for New Music Tallinn (Эстония), Mariinsky New Music Ensemble, ансамбль «Звуковые пути», Петербургский МолОт-ансамбль.
Лауреат международных конкурсов, стипендиат Министерства Культуры РФ (2015, 2016). Благодарность комитета по культуре города Санкт-Петербурга за развитие в сфере культуры (2015).
ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
СОЧИНЕНИЯ
Концерт (2016)
для скрипки и камерного оркестра
Концерт (2013–2014)
для виолончели с оркестром
[canto] (2016)
На слова Пауля Низона
для голоса, двух блокфлейт, скрипки и бас-гитары
[no]thing or no[]thing (2015)
для ансамбля: кларнет, теноровый саксофон, электрогитара, генератор шума, скрипка, виолончель, контрабас
l’istesso II (2015)
для подзвученного квартета
Мой город звучит (2014)
для ансамбля
Песни бегемотов (2014)
для чтеца и юношеского ансамбля
Gnat (2013)
для ансамбля
Голуби (2013)
для ансамбля
Из области композиции (2012)
На слова и буквы 94-ой главы романа Хулио Кортасара «Игра в классики»
для сопрано, баритона и квинтета
Горы и равнины (2016)
для двух альтов
Pour Polina et Matvey (2015)
для виолончели и фортепиано
Очевидность (2016)
На слова Станислава Львовского
для смешанного хора a cappella
N. (2015)
для голоса
Осенняя песнь (2014)
На слова Хуана Рамона Хименеса
для смешанного хора a cappella
Формы II (2012)
для кларнета соло
Формы I (2011)
для скрипки соло
Club music (2015)
для фортепиано и электроники
l’istesso I (2014)
для скрипки и виолончели
L-o (2014)
для скрипки и электроники
Кириллица (2013)
для бас-кларнета, контрабаса и электроники
Психология преобразований (2012)
для виолончели и электроники
Сыр и черви (2013–2014)
камерная опера
ИНТЕРВЬЮ
Артур Зобнин:
«Сегодняшняя ситуация в мире – своего рода инициация»
Композитор, скрипач, художественный руководитель МолОт-ансамбля – о премьере балета «Инициация», а также о своём отношении к хореографии и театру.
Артур Зобнин:
«Больше энтузиазма – в России нет правил игры»
Скрипач и композитор Артур Зобнин – о том, почему ансамблям новой музыки так непросто.