Передача «Начало времени композиторов» – способ, которым Союз композиторов заявляет о начале времени композиторов. В каждом выпуске композитор будет задавать вопросы композиторам. А композиторы будут отвечать на вопросы композитору. И всё это вместе будет обозначать эпоху начала времени композиторов.
Режиссёр: Александр Артемов
Видеохудожники: asp_id и Катерина Мельникова
Продюсеры: Карина Абрамян, Антон Танонов
Молодой композитор Артур Зобнин объясняет, почему он считает то, что он пишет – музыкой. Ведущая спрашивает, легко ли ему быть молодым. Союз композиторов России провозглашает начало времени композиторов. Музыка Юрия Красавина становится частью всеобщего танца.
Композитор Юрий Красавин сообщает, что его музыка — это перебирание почти мертвых фигурок. Ведущая спрашивает, грустна ли известная песня Красавина «Таракан», грустная ли это песня. Союз композиторов России провозглашает начало времени композиторов.
Музыка Юрия Красавина становится частью всеобщего танца.
Молодой композитор Иван Абрамов демонстрирует свои прекрасные флекс-очки и отвечает на вопрос ведущей «не является ли он прижизненной инкарнацией Теодора Курентзиса». Союз композиторов России провозглашает начало времени композиторов.
Музыка молодого Ивана становится частью тотального танца.
В четвертом выпуске передачи «Начало времени композиторов» Сергей Михайлович Слонимский говорит о третьем авангарде, цветке бессмертия и деревне Ножовка, где живут люди смелые, пьющие, страшные и девушки необыкновенной певучей души.
В пятом выпуске «Начала времени композиторов» молодой композитор Кирилл Широков рассказывает о том, что такое «хтоническая утрата», Союз композиторов России объявляет о начале времени композиторов, а everyday melodies Широкова становятся ежедневной практикой всеобщего танца.
В шестом выпуске «Начала времени композиторов» ведущая спрашивает композитора Александра Попова, что же находится в его «запертом саду», Союз композиторов России провозглашает начало времени композиторов, а композитор Александр Попов предупреждает, что танец под его музыку может стать последним, смертельным, «терминальным» танцем для всего человечества.
В седьмом выпуске «Начала времени композиторов» музыка Анатолия Королева становится частью всеобщего танца, ведущая спрашивает у Анатолия, что бы он посоветовал молодым композиторам, а что – пожилым, а Союз композиторов России провозглашает начало времени композиторов.
В восьмом выпуске «Начала времени композиторов» ведущая спрашивает у композитора Александра Радвиловича, похож ли на него Владимир Ильич Ленин, и что можно увидеть, когда переплываешь Стикс, Союз композиторов России объявляет о начале времени композиторов, а музыка Радвиловича становится началом всеобщего танца.
В девятом выпуске «Начала времени композиторов» ведущая спрашивает у Владимира Мартынова, как ему живется после конца мира, Владимир Мартынов говорит о русском человеке, как человеке блуждающем, и предлагает станцевать подлинный танец эпохи Кали-Юги – танец без движения, а Союз композиторов России провозглашает Начало времени композиторов.
В десятом выпуске «Начала времени композиторов» ведущая спрашивает у молодого композитора Николая Попова, есть ли в его музыке ярость, Николай Попов рассказывает, кто такая Ульдра и кому она поет песню, а Союз композиторов провозглашает Начало времени композиторов.
В одиннадцатом выпуске передачи «Начало времени композиторов» ведущая спрашивает у молодого композитора Романа Цыпышева, почему он пришел на интервью в лавровом венке, Роман желает зрителям здоровья и счастья, а Союз композиторов России провозглашает Начало времени композиторов.