ДАТА | ВРЕМЯ (МСК) | СОБЫТИЕ |
ПЯТНИЦА / 03.07 | 20:00 | Les Percussions de Strasbourg (Франция) |
СУББОТА / 04.07 | 14:00 | Творческая встреча с композитором: Оскар Бьянки (Швейцария) |
19:00 | Московский Ансамбль Современной Музыки (Россия) | |
ВОСКРЕСЕНЬЕ / 05.07 | 12:00 | Воркшоп ансамбля Les Percussions de Strasbourg (Франция) |
14:00 | Творческая встреча с композитором: Александра Филоненко (Германия) | |
18:00 | Сольный концерт виолончелистки Юлии Мигуновой (Россия) | |
20:00 | Ансамбль Lemniscate (Швейцария) | |
ПОНЕДЕЛЬНИК / 06.07 | 14:00 | Творческая встреча с композитором: Дмитрий Курляндский (Россия) |
17:00 | Круглый стол «Как понять современную музыку без подготовки» Спикеры: Пётр Поспелов, Ольга Манулкина, Арман Гущян, Артур Зобнин. |
|
20:00 | Ансамбль Adapter (Германия) |
|
ВТОРНИК / 07.07 | 10:00 | Круглый стол на тему Цифровая культура: Новая музыка в поисках «ауры» |
14:00 | Творческая встреча с композитором: Юрий Каспаров (Россия) | |
18:00 | Remix Sound Personality (Россия) |
|
20:00 | Трио SÆITENWIND (Швейцария) |
|
СРЕДА / 08.07 | 12:00 | Круглый стол с композиторами: Марина Полеухина (Россия), Симоне Кардини (Италия), Каито Накахори (Япония) и Артуро Корралес (Швейцария). |
14:00 | Творческая встреча с композитором: Рафаэль Сендо (Франция) | |
17:00 | Воркшоп ансамбля Lemniscate (Швейцария). Работа ансамбля с электроникой: эстетика против мастерства. |
|
20:00 | Московский Ансамбль Современной Музыки (Россия) | |
ЧЕТВЕРГ / 09.07 | 14:00 | Творческая встреча с композитором: Джоанна Бейли (Великобритания) |
18:00 | Финал Четвертого Международного конкурса композиторов имени Сергея Слонимского |
|
20:00 | Ансамбль Lemniscate (Швейцария) |
Современная музыка является важной составляющей культуры, а искусство в целом и музыка в частности связаны с теми функциями общества, которые включают в себя пространственные, временные, психологические и культурные измерения. Фестиваль новой музыки в Санкт-Петербурге инициирует культурно-образовательную программу, которая исследует и представляет музыку, менее изученную в этих измерениях. Являясь частью социального феномена, reMusik.org создает открытую платформу для нового поколения музыкантов и аккумулирует необходимые элементы для культурного диалога, делая возможным продвижение оригинальных идей и поддержку инициатив.
Мехди Хоссейни
Композитор, Художественный руководитель
Санкт-Петербургского международного
фестиваля новой музыки
Оценка новой музыки и её понимание требуют соединения различных культурных аспектов, которые переносят аудиторию в зону слышания, концентрируя на собственных мыслях и внутреннем исследовании. В этом смысле программа фестиваля продолжает путь прошлых лет. Мы приложили все усилия для того, чтобы представить премьеры работ разных поколений композиторов, находящихся в постоянном поиске уникальных идей.
Мехди Хоссейни
Композитор, Художественный руководитель
Санкт-Петербургского международного
фестиваля новой музыки
Современная музыка является важной составляющей культуры, а искусство в целом и музыка в частности связаны с теми функциями общества, которые включают в себя пространственные, временные, психологические и культурные измерения. Фестиваль новой музыки в Санкт-Петербурге инициирует культурно-образовательную программу, которая исследует и представляет музыку, менее изученную в этих измерениях. Являясь частью социального феномена, reMusik.org создает открытую платформу для нового поколения музыкантов и аккумулирует необходимые элементы для культурного диалога, делая возможным продвижение оригинальных идей и поддержку инициатив.
УЧАСТНИКИ
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
Приглашенные профессора-композиторы проведут индивидуальные онлайн-занятия с молодыми авторами. Наиболее одаренным участникам будет предложено включение их музыки в программу фестиваля и публикация их партитур издательством reMusik.org.
Презентации и беседы с гостями фестиваля: композиторами и музыкантами.
Выступления приглашенных специалистов на различные темы, связанные с новой музыкой.
Проведение мероприятий в сотрудничестве с практикующими музыкантами и артистами, адресованное профессиональному сообществу.
Дискуссия, посвященная проблемам восприятия, анализа произведений и стилей современной академической музыки и другим темам.
МЕДИА
Оскар Бьянки:
«Для меня Россия до сих пор остаётся великой тайной»
В интервью журналу reMusik.org композитор Оскар Бьянки рассказал о пьесе Aqba, nel soffio tuo dolce, которая прозвучит на фестивале reMusik.org
Владимир Раннев:
«Критическое отношение к происходящему и создаёт композиторов»
Композитор Владимир Раннев – о пьесе, которая будет представлена на фестивале reMusik.org.
Джоанна Бейли:
«Фотографии – основа моих сочинений»
В интервью журналу reMusik.org композитор Джоанна Бейли ответила на вопросы об участии в композиторских курсах в качестве педагога, а также рассказала о своей любви к джазу и работе над короткометражными фильмами.
Юрий Каспаров:
«Сонористика – лучший способ сделать себе имя»
Композитор, профессор Московской консерватории Юрий Каспаров – о преподавании онлайн, о своём додекафонном методе и перспективе сонористики, а также о том, что сегодня объединяет молодых композиторов.
«Мы даём право голоса малоизвестным артистам»
Композитор, художественный руководитель ансамбля Lemniscate Андреас Эдуардо Франк ответил на вопросы корреспондента журнала reMusik.org Елизаветы Стариченковой.
Передел форматов
В преддверии VII Санкт-Петербургского международного фестиваля новой музыки reMusik.org музыкальный критик Пётр Поспелов размышляет о будущем онлайн концертов после долгожданного возвращения в «офлайн».
Катарина Розенбергер:
«Мне нравится выстраивать мосты с прошлым»
Участник фестиваля, композитор Катарина Розенбергерг рассказала о своём отношении к старинной музыке, любви к природе и естeственным формам, а также о пьесе approximations, написанной специально для фестиваля.
Юрий Акбалькан:
«Искусство не должно быть изолированным»
В интервью журналу reMusik.org композитор Юрий Акбалькан рассказал о премьере пьесы с политическим аспектом и о своём восприятии 90-х, о работе в Германии и о преимуществах и недостатках импровизации.