Четверг, 27 мая 2021 г.
Санкт-Петербургская консерватория
имени Н.А. Римского-Корсакова
11:00
Творческая встреча с композитором Сарой Немцов (Германия)
Сара Немцов родилась в 1980 г. в семье художницы Элизабет Наоми Рейтер. Учиться музыке она начала в семилетнем возрасте, примерно в это же время она сочинила свои первые произведения. С 1998 г. она училась в Ганноверской Высшей школе музыки и театра, которую закончила в 2005 г. как гобоистка и композитор. В этом же году она начала заниматься композицией с представителем Кельнской школы Вальтером Циммерманом в Берлинском университете искусств и впоследствии сдала здесь с отличием магистерский экзамен. С 2007 г. она работает только как композитор.
Сейчас в каталоге Немцов более 100 сочинений — от инструментальных соло до оркестровых партитур, опер, электронных произведений и саундтреков. В своем музыкальном языке она сочетает разные влияния — от ренессансной и барочной музыки до джаза и рока. Насыщенность ее музыки также обеспечивают аллюзии на другие искусства и экстрамузыкальные элементы, которые включают политические и социальные высказывания.
Музыку Немцов исполняют такие всемирно известные ансамбли как Adapter, Neue Vocalsolisten Stuttgart, Ensemble Modern, ensemble recherche, Basel Sinfonietta, Ensemble intercontemporain и многие другие. Ее музыку неоднократно играли на крупнейших международных фестивалях, среди которых Дни музыки в Донауэшингене, Международные летние курсы новой музыки в Дармштадте, Брегенцский фестиваль ECLAT Stuttgart, Holland Festival, Wien modern, Musica Nova в Финляндии.
Важным источником вдохновения Немцов является литература. Сочинения Вирджинии Вулф, Винфрида Георга Зебальда, Мирко Бонне, поэтов Пауля Целана, Эмили Дикинсон и Эдмона Жабеса, философов Жака Деррида и Вальтера Беньямина и других авторов служат ей не только тематической основой, но и источником идей для постоянного обновления музыкального языка.
В соединении и контрасте звукового и визуального, на границе музыки и театра, Немцов открывает новые формы музыкального присутствия. Исследуя одновременные и хаотичные формы звука, в своих последних сочинениях она ищет «городское звучание», а также чувственную сложность. Некоторые поздние произведения Немцов также обращаются к политическим и социальным вопросам. К ним относятся, например, опера «Жертва» (Sacrifice), а также видеоработы RED и Mountain & Maiden.
Возрастное ограничение
18+
Вход по записи.
Только зарегистрированные пользователи могут публиковать отзывы.