Воскресенье, 4 октября 2015
Галерея экспериментального звука (ГЭЗ-21)
Лиговский проспект 53
Практический курс экспериментальной музыки
Программа:
15.30
Дариуш Мазуровски (Гданьск)
Композиторские техники в электроакустической музыке
Юрий Акбалькан (Санкт-Петербург)
Двоичная система считывания в композиции
20.00
Дариуш Мазуровски (*1966)
Новая пьеса, для электроники
Юрий Акбалькан (*1986)
0.1. для трёх исполнителей
Дариуш Мазуровски, электроника
Юрий Акбалькан, гармоника, pd
Олег Гудачёв, кларнет
Денис Сорокин, свет
Электроакустическая музыка — довольно сложный феномен, который находится на стыке науки и искусства. Специфика данного направления требует выработки особого музыкального языка. В рамках своего доклада Дариуш Мазуровски представит различные методы и техники, используемые им при построении электроакустических композиций, а также расскажет, чем этот процесс отличается от традиционного сочинительства.
Автор доклада – член польского Общества Электроакустической Музыки (PSeME), в настоящее время живущий в Гданьске. Среди его работ электронные и акусматические композиции, инструментальная музыка с живой электроникой, музыка для акустических и электронных звуковых объектов, звуковые инсталляции, радиофонические коллажи и электроакустическая импровизационная музыка. Он также известен как медиа-художник (графика, рисунки, фотография и видео) и журналист, пишущий главным образом об истории и перспективах современной музыки, теории и технических аспектах электроакустической и электронной музыки и технологии студий.
Юрий Акбалькан работает в области композиции, импровизации и электроакустики. Участник «Лаборатории электроакустической музыки» при ГЭЗ-21. Представляемый им в рамках курса доклад «Двоичная система считывания в композиции» будет проиллюстрирован собственно композицией, основанной на бинарном пульсе. 0.1. [двоичный код] — идея ритма, сведённая к его возможному минимуму, мельчайшей неделимой частице, формулирующей единую прозрачную структуру: вопрос/ответ.