С конца марта российские композиторы разных направленностей участвуют в экспериментальном проекте на youtube-канале Союза композиторов России, каждый представляя свою особую реакцию на странную беседу с будто бы спятившим персонажем из прошлого будущего в роли Настасьи Хрущевой. Зачитывая в быстром темпе сначала биографию гостя, а затем вопросы, и не обращая внимание на ответы, являясь сама композитором, она доводит до абсурда форму классического интервью. Разговор все время сопровождает полонез Огинского, (вплоть до финального «вознесения» композитора в космос), что превращает всю передачу в какой-то сентиментально-психоделический трип. Так, начав с пертурбации, похожей на обнуляющую акцию и вызов композитору, передача заканчивается оммажем его творчеству.
Благодаря смелой расстановке персонажей у условного экрана телевизора, позволяющего игру с многоплановостью и монтажом, передача выглядит как бесконечный фрактал. При этом, соблюдение последовательности и формы придаёт передаче фундаментальность и даже какой-то своеобразный новый академизм. Название же заставляет вспомнить культовую книгу композитора Владимира Мартынова «Конец времени композиторов» (2000) и задуматься о трансформации фигуры композитора в современной эпохе.
Продюсером проекта выступили Карина Абрамян и Антон Танонов, режиссером – Александр Артемов, видеохудожниками – Катерина Мельникова и asp_id.