Созерцательный космический трип по морям и океанам в бочке с generative art, опера Виталия Лабутина построена как интеграция звука и символа в пространство театра, реальности сценической — в зрительскую. Большая часть спектакля происходит во взаимозависимых звуковом и цифровом пластах, где каждое изменение звука — частота, сила голоса, паузы, ноты, секвенции синтезаторов...
Подробнее
«Докучная сказка», как аттестует Дмитрий Ретих свое сочинение, собирает в дайджест главных российских революционеров, террористов и их жертв. Декабристы, народовольцы, князья, цесаревич Алексей, Троцкий и бог Перун, встречаясь накануне гибели или в потустороннем мире, спорят о неизбежности жертвы и судьбах отечества и не могут понять, как избавиться от проклятия....
Подробнее
«Докучная сказка», как аттестует Дмитрий Ретих свое сочинение, собирает в дайджест главных российских революционеров, террористов и их жертв. Декабристы, народовольцы, князья, цесаревич Алексей, Троцкий и бог Перун, встречаясь накануне гибели или в потустороннем мире, спорят о неизбежности жертвы и судьбах отечества и не могут понять, как избавиться от проклятия....
Подробнее
Созерцательный космический трип по морям и океанам в бочке с generative art, опера Виталия Лабутина построена как интеграция звука и символа в пространство театра, реальности сценической — в зрительскую. Большая часть спектакля происходит во взаимозависимых звуковом и цифровом пластах, где каждое изменение звука — частота, сила голоса, паузы, ноты, секвенции синтезаторов...
Подробнее
Созерцательный космический трип по морям и океанам в бочке с generative art, опера Виталия Лабутина построена как интеграция звука и символа в пространство театра, реальности сценической — в зрительскую. Большая часть спектакля происходит во взаимозависимых звуковом и цифровом пластах, где каждое изменение звука — частота, сила голоса, паузы, ноты, секвенции синтезаторов...
Подробнее
История одного испанского дома, пронизанная предчувствием неотвратимого, стала последней оконченной пьесой знаменитого испанского поэта и драматурга Федерико Гарсиа Лорк. Спектакль Алисы Селецкой, выпускницы Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова (МИР-4), сделан по принципу картины, заключенной в рамку строго заданными эстетическими законами. Композитор, музыкант – Дарья Звездина.
Подробнее о событии
Подробнее
В пьесе «На всякого мудреца довольно простоты», написанной Островским в 1868 году как критика русского капитализма, есть не только разоблачение коррумпированного класса чиновников и богачей, но и скепсис в отношении новых просвещенных, которые, однако, в момент опасности теряют свое бесстрашие. В своем дебютном спектакле режиссер Георгий Грищенков обнуляет традицию,...
Подробнее
В пьесе «На всякого мудреца довольно простоты», написанной Островским в 1868 году как критика русского капитализма, есть не только разоблачение коррумпированного класса чиновников и богачей, но и скепсис в отношении новых просвещенных, которые, однако, в момент опасности теряют свое бесстрашие. В своем дебютном спектакле режиссер Георгий Грищенков обнуляет традицию,...
Подробнее
История одного испанского дома, пронизанная предчувствием неотвратимого, стала последней оконченной пьесой знаменитого испанского поэта и драматурга Федерико Гарсиа Лорк. Спектакль Алисы Селецкой, выпускницы Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова (МИР-4), сделан по принципу картины, заключенной в рамку строго заданными эстетическими законами. Композитор, музыкант – Дарья Звездина.
Подробнее о событии
Подробнее
История одного испанского дома, пронизанная предчувствием неотвратимого, стала последней оконченной пьесой знаменитого испанского поэта и драматурга Федерико Гарсиа Лорк. Спектакль Алисы Селецкой, выпускницы Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова (МИР-4), сделан по принципу картины, заключенной в рамку строго заданными эстетическими законами. Композитор, музыкант – Дарья Звездина.
Подробнее о событии
Подробнее
Партитуры для тела и голоса. Совместный проект Электротеатра Станиславский и Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова. «Диксония» – название одного из древовидных папоротников. Это древнее растение, и оно продолжает жить на Земле. Хореография одноименного спектакля выросла из исследования, которое авторы называют «действенный анализ движения». Движения создаются и осмысливаются через три...
Подробнее
«Докучная сказка», как аттестует Дмитрий Ретих свое сочинение, собирает в дайджест главных российских революционеров, террористов и их жертв. Декабристы, народовольцы, князья, цесаревич Алексей, Троцкий и бог Перун, встречаясь накануне гибели или в потустороннем мире, спорят о неизбежности жертвы и судьбах отечества и не могут понять, как избавиться от проклятия....
Подробнее
Спектакль Владимира Коренева с музыкой Александра Белоусова. В основу легла пьеса Жана Жене «Служанки» и сценарий фильма Билли Уайлдера «Бульвар Сансет».
Подобнее о событии
Подробнее
Спектакль Альберто Романо Кавекки по пьесе Августа Стриндберга с музыкой Александра Белоусова. Герои пьесы — мать и двое детей, ссорящиеся из-за наследства отца.
Подробнее
Спектакль Альберто Романо Кавекки по пьесе Августа Стриндберга с музыкой Александра Белоусова. Герои пьесы — мать и двое детей, ссорящиеся из-за наследства отца.
Подробнее
Спектакль Владимира Коренева с музыкой Александра Белоусова. В основу легла пьеса Жана Жене «Служанки» и сценарий фильма Билли Уайлдера «Бульвар Сансет».
Подробнее
Спектакль Владимира Коренева с музыкой Александра Белоусова. В основу легла пьеса Жана Жене «Служанки» и сценарий фильма Билли Уайлдера «Бульвар Сансет».
Подробнее
Режиссёры-хореографы — Албертс Альбертс и Александра Конникова, композитор — Владимир Горлинский. Спектакль основан на взаимопроникновении танцевальных и вокальных партитур.
Подробнее
Режиссёры-хореографы — Албертс Альбертс и Александра Конникова, композитор — Владимир Горлинский. Спектакль основан на взаимопроникновении танцевальных и вокальных партитур.
Подробнее
Опера Александра Белоусова. Либретто на основе поэмы Уильяма Блейка «Книга Тэль» и главы «У Тихона» из романа Достоевского «Бесы».
Подробнее