«Гроза» Андрея Могучего – это звучание подлинного, очень мелодичного текста Островского, усиленное музыкой, особым говором и ритмической сеткой русского речитатива. Соавторы спектакля — режиссер Андрей Могучий, композитор Александр Маноцков и художник Вера Мартынов — с современных позиций обращаются к истокам отечественного театра — театра исполнительного, существовавшего до эпохи Станиславского...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Гроза» Андрея Могучего – это звучание подлинного, очень мелодичного текста Островского, усиленное музыкой, особым говором и ритмической сеткой русского речитатива. Соавторы спектакля — режиссер Андрей Могучий, композитор Александр Маноцков и художник Вера Мартынов — с современных позиций обращаются к истокам отечественного театра — театра исполнительного, существовавшего до эпохи Станиславского...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Гроза» Андрея Могучего – это звучание подлинного, очень мелодичного текста Островского, усиленное музыкой, особым говором и ритмической сеткой русского речитатива. Соавторы спектакля — режиссер Андрей Могучий, композитор Александр Маноцков и художник Вера Мартынов — с современных позиций обращаются к истокам отечественного театра — театра исполнительного, существовавшего до эпохи Станиславского...
Подробнее
Пьеса «Волнение» написана и поставлена драматургом и режиссёром Иваном Вырыпаевым специально для народной артистки СССР Алисы Фрейндлих в год 35.летия её службы в БДТ и 100.летия театра.
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н. Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию.
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н. Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию.
Подробнее
«Гроза» Андрея Могучего – это звучание подлинного, очень мелодичного текста Островского, усиленное музыкой, особым говором и ритмической сеткой русского речитатива. Композитор – Александр Маноцков.
Подробнее
Пьеса «Волнение» написана и поставлена драматургом и режиссёром Иваном Вырыпаевым специально для народной артистки СССР Алисы Фрейндлих в год 35.летия её службы в БДТ и 100.летия театра. Композитор – Антон Батагов.
Подробнее
«Война и мир Толстого» – это своеобразная экскурсия по некоторым главам романа, где в роли «экскурсовода» выступит народная артистка СССР Алиса Фрейндлих
Подробнее
«Гроза» Андрея Могучего - это звучание подлинного, очень мелодичного текста Островского, усиленное музыкой, особым говором и ритмической сеткой русского речитатива
Подробнее