В программе: Фелдман, The Rothko Chapel для сопрано, контральто, смешанного хора и 3 инструментов. Исполнители: Вокальный ансамбль Intrada.
Подробнее о событии
Подробнее
В программе: Сысоев, «Над лунами»; Ксенакис, À l'île de Gorée для клавесина и ансамбля; Лигети, Камерный концерт для 13 инструментов; Шнитке, «Гимны» для камерно-инструментального ансамбля. Исполнители: Московский Ансамбль Современной Музыки / МАСМ, дирижер Федор Леднев, Борис Андрианов (виолончель), Михаил Дубов (клавесин).
Подробнее о событии
Подробнее
В программе: Дютийе, «Целый мир вдали...», концерт для виолончели с оркестром; Адес, «Концентрические пути», концерт для скрипки и камерного оркестра; Линдберг, «Vivo; Такемицу», «How slow the Wind». Исполнители: Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова, дирижер — Федор Леднев; Александр Рамм (виолончель), Айлен Притчин (скрипка).
Подробнее о событии
Подробнее
В программе: Владимир Мартынов, «Дети Выдры» — этно-музыкальный проект. Тексты Велимира Хлебникова. Исполнители: Ансамбль солистов«Академия старинной музыки» Московской филармонии, Татьяна Гринденко (скрипка), Владимир Мартынов (фортепиано), Группа «Хуун Хуур Ту», Хор «Млада».
Подробнее о событии
Подробнее
В программе: Булез, «Структуры. Книга I» для двух фортепиано; Райх, «Piano Phase» для двух фортепиано; Лигети, Три пьесы для двух фортепиано. Исполнители: Михаил Дубов (фортепиано), Мона Хаба (фортепиано), Рауф Фархадов (лектор).
Подробнее о событии
Подробнее
Спектакль в трех актах, двух кладбищах и одном концерте. Вторая часть спектакля «Стойкий принцип» — это сцены-мутанты, общим мотивом и пространством связанные с пушкинским «Пиром во время чумы». Она целиком зависит от первой и питается ею. Это пародия, сопровождаемая бесконечным мартирологом всех значимых имен русского и европейского театра 20 века. Композитор –...
Подробнее
Спектакль в трех актах, двух кладбищах и одном концерте. В 1437 году наследник португальского престола дон Фернандо попадает в плен к султану Марокко. В качестве выкупа султан требует уступить ему христианский город Сеуту — оплот католицизма в Северной Африке. Принц Фернандо решает, что его жизнь не стоит подобной уступки....
Подробнее
Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция,...
Подробнее
Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция,...
Подробнее
Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция,...
Подробнее
Фестиваль экспериментальной электроники и саунд арта. Исполнители: Nikita Oleinik, Andrew Sparrow, Alexei Borisov, Farnheim, Brinstaar, Nikita Vasilenko, Moscow Noise Manufactory.
Подробнее о событии
Подробнее
В программе: Д. Шостакович, А. Вустин, А. Лурье, Н. Рославец, Э. Денисов, Н. Прокопенко, А. Сюмак. Исполнители — солисты ансамбля «Студия новой музыки»: Иван Бушуев (флейта), Марина Рубинштейн (флейта), Игнат Красиков (кларнет), Андрей Никитин (ударные), Мона Хаба (фортепиано), Станислав Малышев (скрипка), Екатерина Маркова (альт), Ольга Галочкина (виолончель).
Подробнее о событии
Подробнее
В программе: Н. Каретников, Н. Сидельников, А. Шнитке, А. Пярт, В. Сильвестров. Исполнители: Молодежный хор Научно-творческого центра церковной музыки МГК имени П. И. Чайковского, Художественный руководитель — Лев Конторович, Дирижёр — Михаил Котельников; Мужской хор Alexios, Художественный руководитель — Михаил Котельников, Хормейстер — Вячеслав Половянов. Вступительное слово ― поэт,...
Подробнее
Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция,...
Подробнее
Спектакль «150 причин не защищать родину» про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим… Автор пьесы и режиссер — Елена Гремина Режиссер восстановления — Варвара...
Подробнее
Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция,...
Подробнее
Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция,...
Подробнее
Спектакль Анастасии Патлай по пьесе Наны Гринштейн с музыкой Кирилла Широкова. «Неформат» — свидетельский спектакль, в котором актеры рассказывают о самих себе, своей профессии, своих корнях, своих травмах и открытиях.
Подобнее о событии
Подробнее
В пьесе «На всякого мудреца довольно простоты», написанной Островским в 1868 году как критика русского капитализма, есть не только разоблачение коррумпированного класса чиновников и богачей, но и скепсис в отношении новых просвещенных, которые, однако, в момент опасности теряют свое бесстрашие. В своем дебютном спектакле режиссер Георгий Грищенков обнуляет традицию,...
Подробнее
Автор и режиссёр — Елена Гремина, композитор —Дмитрий Власик. В основе спектакля лежат пять новелл, переосмысляющих древнегреческие мифы. На протяжении всего спектакля, актеры создают изящную паутину эмоций, смешивая сюжеты известных мифов с глубоко личными переживаниями и тонкими метафорами. Останавливая на мгновение время, они заставляют думать и осмысливать, смеяться и грустить.
Подобнее...
Подробнее