Спектакль «На мудреца» с музыкой Владимира Горлинского

В пьесе «На всякого мудреца довольно простоты», написанной Островским в 1868 году как критика русского капитализма, есть не только разоблачение коррумпированного класса чиновников и богачей, но и скепсис в отношении новых просвещенных, которые, однако, в момент опасности теряют свое бесстрашие. В своем дебютном спектакле режиссер Георгий Грищенков обнуляет традицию,...

Подробнее

Сверлийцы. Эпизод II. Борис Филановский

Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция,...

Подробнее

Спектакль «Русская смерть» с музыкой Дмитрия Власика

Новый спектакль Дмитрия Волкострелова — о событии, которое происходит с каждым и о котором страшно, неловко, трудно говорить на публике. О смерти. Зрители попадут в пространство, разделённое на шесть комнат, и увидят шесть моноспектаклей о смерти с разных её сторон — о том, что такое красивая смерть, достойная смерть,...

Подробнее

Сверлийцы. Эпизод II. Борис Филановский

Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция,...

Подробнее

Спектакль «Русская смерть» с музыкой Дмитрия Власика

Новый спектакль Дмитрия Волкострелова — о событии, которое происходит с каждым и о котором страшно, неловко, трудно говорить на публике. О смерти. Зрители попадут в пространство, разделённое на шесть комнат, и увидят шесть моноспектаклей о смерти с разных её сторон — о том, что такое красивая смерть, достойная смерть,...

Подробнее

Спектакль «Сахарный ребенок» с музыкой Кирилла Широкова

Спектакль Полины Стружковой и Полины Бородиной по одноименной книге Ольги Громовой. Композитор – Кирилл Широков. Главная героиня спектакля — маленькая девочка Стелла, взросление которой приходится на 30-е — 40-е годы XX века. Подробнее о событии

Подробнее

Спектакль «Сахарный ребенок» с музыкой Кирилла Широкова

Спектакль Полины Стружковой и Полины Бородиной по одноименной книге Ольги Громовой. Композитор – Кирилл Широков. Главная героиня спектакля — маленькая девочка Стелла, взросление которой приходится на 30-е — 40-е годы XX века. Подробнее о событии

Подробнее

Спектакль «Дом Бернарды Альбы» с музыкой Дарьи Звездиной

История одного испанского дома, пронизанная предчувствием неотвратимого, стала последней оконченной пьесой знаменитого испанского поэта и драматурга Федерико Гарсиа Лорк.  Спектакль Алисы Селецкой, выпускницы Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова (МИР-4), сделан по принципу картины, заключенной в рамку строго заданными эстетическими законами. Композитор, музыкант – Дарья Звездина. Подробнее о событии

Подробнее

Спектакль «Дом Бернарды Альбы» с музыкой Дарьи Звездиной

История одного испанского дома, пронизанная предчувствием неотвратимого, стала последней оконченной пьесой знаменитого испанского поэта и драматурга Федерико Гарсиа Лорк.  Спектакль Алисы Селецкой, выпускницы Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова (МИР-4), сделан по принципу картины, заключенной в рамку строго заданными эстетическими законами. Композитор, музыкант – Дарья Звездина. Подробнее о событии

Подробнее

Московский Ансамбль Современной Музыки

В программе: Вышнеградский – «Этюд на магический квадрат» (транскрипция для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано), Шельси – “Pwyll” и “Quays” для флейты и электроники, Шнитке – Соната № 1 для скрипки и фортепиано, Павленко – «В манере Гогена» для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано, Кириакидес –«Караоке-этюды» для ансамбля...

Подробнее

Сверлийцы. Эпизод I. Дмитрий Курляндский

Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция,...

Подробнее

Сверлийцы. Эпизод I. Дмитрий Курляндский

Оперный сериал по одноименному роману Бориса Юхананова о фантастической Сверлии — стране, существующей параллельно земной реальности и пребывающей одновременно в трех временах: прошлом, настоящем и будущем. Главный знак этой цивилизации — сверло. Между Сверлией и Землей проложены тропы: например, одним из порталов для попадания в фантастическую реальность является Венеция,...

Подробнее

Другое пространство. Weekend. Шедевры органной музыки ХХ века. Постконцерт

В программе концерта: Мессиан – «Явление вечной церкви», Губайдулина – «Светлое и тёмное», Кейдж –4’33, Лигети – Volumina. Исполнители: Даниэль Сальвадор (орган), Владимир Скоморохов (орган). Подробнее о событии

Подробнее

Другое пространство. Weekend. Сочинения лауреатов программы «Русская музыка 2.0»

В программе концерта: В программе: Хубеев – Не выходи из комнаты для перформера, ансамбля, электроники и видео, Булошников – Morendo для ансамбля и электроники, Гудачев – Before you slip into unconsciousness для ансамбля и электроники, Сысоев – «Не свисти, Маша» для трех перформеров, ансамбля, электроники и видео. Исполнители: Московский...

Подробнее

Другое пространство. Weekend

В программе концерта: Фуррер – Nuun для двух фортепиано и ансамбля, Лахенман –“...Zwei Gefühle...” (музыка с Леонардо) для двух чтецов и ансамбля, Берио –Laborintus II для голосов, инструментов и фонограммы. Исполнители: Ансамбль солистов «Студия новой музыки», Ансамбль Questa Musica, Лукас Генюшас (фортепиано), Анна Генюшене (фортепиано). Дирижер – Игорь Дронов. Подробнее...

Подробнее

Спектакль «Бетховен» с музыкой Андрея Бесогонова

Бетховен прошел огромный путь от безвестности до всемирной славы, от отчаяния до надежды. Путь, который лежал через борьбу с самой страшной для музыканта болезнью — глухотой. Однако жизнь гения не ограничивается годами, указанными в биографии. Бетховен живет и сегодня — в своей музыке. Спектакль о человеке, который хотел «обнять...

Подробнее

Спектакль «Мемория» с музыкой Кирилла Широкова

История столкновения интеллигенции и авторитарного режима архетипична и горька. Одна из таких историй — судьба Каролы Неер, любимой актрисы Бертольта Брехта. Карола, Брехт и сотрудница «Мемориала» Ирина Щербакова, много лет по крупицам собиравшая свидетельства о жизни и гибели Каролы Неер, стали героями пьесы Наны Гринштейн. Действие спектакля происходит в...

Подробнее

Спектакль «Мемория» с музыкой Кирилла Широкова

История столкновения интеллигенции и авторитарного режима архетипична и горька. Одна из таких историй — судьба Каролы Неер, любимой актрисы Бертольта Брехта. Карола, Брехт и сотрудница «Мемориала» Ирина Щербакова, много лет по крупицам собиравшая свидетельства о жизни и гибели Каролы Неер, стали героями пьесы Наны Гринштейн. Действие спектакля происходит в...

Подробнее

«Орфические игры. Панк-макраме». День первый

Спектакль «Орфические игры. Панк-макраме» с музыкой Владимира Горлинского, Дмитрия Курляндского и Кирилла Широкова — новопроцессуальный проект Электротеатра Станиславский, единое произведение в 33 актах, размещенных в 12 спектаклях, подобно пространству из 12 залов, на стены которых нанесены 33 фрески. В основе проекта миф об Орфее и принцип панк-макраме, позволяющий перемежать друг...

Подробнее