На лекции Эдуард Карякин расскажет о том, что соцсети принципиально поменяли в вопросе популяризации музыки, от каких задач стоит отказаться, а на каких сделать акцент и практическое — как написать материал, который поможет слушателю прийти на концерт или послушать музыку.
Подробнее о событии
Подробнее
Лекция-фундамент Ярослава Тимофеева об основах работы с текстом о музыке: о сути и о том, как писать рецензию на концерт. Кто такой музыкальный критик и музыкальный журналист. Каковы основные жанры журналистики и критики, в которых следует разбираться авторам текстов о музыке. С чего начинать тому, кто хочет писать о...
Подробнее
С 4 по 6 августа на Новой сцене Александринского театра при поддержке Союза композиторов России представляем микрофетиваль нового подхода к музыкальной коммуникации «Суть музыки», в программе которого три концерта и четыре лекции для тех, кто любит музыку и хочет писать о ней.
В программе: музыка Леонида Десятникова к кинофильмам; вокальный...
Подробнее
Рихтерфест — ежегодный фестиваль новой импровизационной и экспериментальной музыки. Проходит в Москве и Санкт-Петербурге с 2015 года. Концепция шоукейса будет выстроена на перформансах московских и питерских музыкантов, специально подготовленных для этого события.
Участники: дуэт Феликса Микенского и Андрея Поповского, проект «ЗВУКАСРЕДА» (Иван Бушуев, Юлия Глухова, Игнат Хлобыстин), ансамбль «WALDGANG».
Подробнее о...
Подробнее
Накануне театрализованного медиаперформанса дуэта Broken Composers (Мск) и студии dreamlaser (НН), который станет частью предфестивальной программы фестиваля Intervals 2022, состоится паблик-ток тему «Тандем: фестиваль и художник». Вопросы обсудят участники Intervals Showcase — дуэт Broken Composers и креативный директор студии dreamlaser Антон Колодяжный под модерацией куратора и генерального продюсера фестиваля...
Подробнее
Концерт импровизационной музыки. Исполнители: Максим Позин / Соня Скобелева / Кирилл Широков / Дмитрий Шубин.
Подробнее о событии
Подробнее
8 июля в Музее Звука выступит дуэт двух известных саксофонистов, ведущих российских музыкантов в области нового джаза — московского перформера Алексея Круглова и его санкт-петербургского соратника Николая Рубанова. Дуэт представит спонтанную импровизационную музыку, местами близкую саунд-арту и фри-джазу.
Санкт-Петербургский музей звукаМузей в Санкт‑Петербурге
Подробнее
На Новой сцене Александринского театра вторая лекция Ильи Черткова в программе «Новая электронная музыка». Эксперт расскажет про Musique concrète или конкретную музыку — изобретение французского композитора и инженера Пьера Шеффера, которое легло в основу того, что мы сегодня, в том числе, понимаем как сэмплинг.
Илья Чертков — музыкант, блогер. Автор...
Подробнее
В программе:
Настасья Хрущева, Четыре хора к спектаклю Андрея Могучего «Что делать?» «Некрокарнавал животных»
Четыре вокализа для хора a capella (2021), Мадригал «Счастье» для смешанного хора на слова Алексея Фишева (2015);
Дмитрий Смирнов, «Я рожден в девяносто четвертом, я рожден в девяносто втором», Концерт для смешанного хора на слова Осипа Мандельштама.
Исполнители:...
Подробнее
Последний ветер Дикого Запада, эсхатологический вестерн. Четверо отъявленных злодеев – Билли, Джесси, Сэм и Фрэнк – встречаются в таверне у Джо спустя двадцать лет после того, как они впервые услышали легенду об Алмазном быке.
Авторы:
Режиссер — Александр Артемов
Текст — Александр Артемов, Настасья Хрущева
Композитор - Александр Артемов
Звукорежиссура, саунд-дизайн - asp_id
Художник по...
Подробнее
Олег Гудачев / Наталья Соловьева / Кристине Казарян / Роман Столяр
Концерт импровизационной музыки
Подробнее о событии
Подробнее
Спектакль «Фунт мяса» — это череда словесных поединков, текстовых «баттлов», болевых столкновений, в которые вступают условные герои пьесы Уильяма Шекспира «Венецианский купец». Спектакль «Фунт мяса» — это действо, существующее по правилам ярмарки, площади, карнавала. В карнавальном действе нет правых и виноватых, каждая серьезная проблема, боль или позиция подвергается многократному...
Подробнее
Летний фестиваль электронной пространственной музыки «Acousmonium» стал уже своего рода визитной карточкой Новой сцены Александринского театра для искушенных слушателей. В этом году в рамках фестиваля 30 и 31 июля будет представлена программа «SCHNITTKE LIVE (E+U). Оркестр громкоговорителей» — концерт с исполнением музыки Альфреда Шнитке на многоканальной системе акусмониум. Эта...
Подробнее
Летний фестиваль электронной пространственной музыки «Acousmonium» стал уже своего рода визитной карточкой Новой сцены Александринского театра для искушенных слушателей. В этом году в рамках фестиваля 30 и 31 июля будет представлена программа «SCHNITTKE LIVE (E+U). Оркестр громкоговорителей» — концерт с исполнением музыки Альфреда Шнитке на многоканальной системе акусмониум. Эта...
Подробнее
Команда международного фестиваля медиаискусства INTERVALS продолжает осваивать новые площадки за пределами Нижнего Новгорода. 23 июля на Новой сцене Александринского театра организаторы Intervals представят театрализованный аудио-визуальный перформанс Broken Composers (Москва) в коллаборации со студией dreamlaser (Нижний Новгород). Предварять перформанс будет live-выступление музыканта из Санкт-Петербурга closeyoureyes в стиле электронно-акустического эмбиента.
Перформанс v0.1...
Подробнее
На Новой сцене Александринского театра выступит известный пианист, виртуоз классического и джазового фортепиано, лауреат многочисленных российских и международных конкурсов, Станислав Чигадаев с программой «Невесомость» — уникальным синтезом музыки и генеративной графики, дуэтом классики и графических фантазий, музыкальной импровизации и рождающейся прямо на глазах публики дополненной реальности.
Подробнее о событии
Подробнее
Attaque de panique – это художественный проект, созданный чтобы ответить на вопрос: какой должна быть хоровая музыка сегодня? Такой. Рефлексия окружающей нас музыкальной реальности или отражение нашей реальности бытовой. То как мы слышим новости, мысли окружающих нас людей, их страхи, желания и надежды. Мир. 10 хоровых аранжировок актуальной стриминговой музыки....
Подробнее
Смена времён года в знаменитом цикле Антонио Вивальди — метафора вечного перерождения природы и цикличности самой жизни. Композитор-импровизатор Искандеор Ханнанов и скрипач Дмитрий Бородин, солист оркестра musicAeterna, представят новое прочтение «Времен года» — взгляд на барочный хит из 21 века. Инструментальная музыка здесь прозвучит в сочетании с электронной, предлагая...
Подробнее
Как известно, российская композиторская школа сформировалась как часть западно-европейской традиции профессиональной музыки. За 200 лет существования в ней сложилась сложная формула заимствованных извне и выращенных на местной почве составляющих элементов. Однако в современной музыке национальная «самость» и работа с фольклором перестали быть мейнстримом, а студенты-композиторы российских консерваторий осваивают опыт...
Подробнее
Пластическое рассуждение о приторно-страстных людях, их фанатизме и чрезмерной увлеченности в поисках абсолютного счастья.
Через ритуалы, погружаясь в свои первобытные состояния, герои спектакля сталкиваются с самыми потаённым страхами. Человеческие желания и животные инстинкты иронически раскрываются здесь через странное сочетание современной хореографии и музыкального постпанка.
Хореографы — Ксана Ковалева, Александр Челидзе
Композитор —...
Подробнее