23-го апреля в Санкт-Петербургском Музее Звука (ГЭЗ-21) при поддержке лейбла SSI пройдет концерт Ритуальной Нойза. В составе участников звуковые проекты из Москвы и СПб, Алексей Борисов, Паровой Человек, Григорий Аврорин, Тала Г5-54 Никитина, Dolphin Hospital и Symphocat.
Подробнее о событии
Подробнее
Балет с комментариями (текстоцентричный балет пограничных состояний). Пять горемычных мужчин попадают в кризис среднего возраста. Они доходят до самого края и пытаются выбраться. В конце концов их ждет Встреча. А будет ли это встреча с Красной Карлицей или всего лишь с белой лихорадкой – там уж как пойдет.
Подробнее о...
Подробнее
Цикл камерных концертов «Петербургский Союз композиторов в Доме Радио» создан по инициативе Теодора Курентзиса, принятого в Союз композиторов в конце 2021 года. В восьми концертах цикла будут представлены камерные сочинения около пятидесяти активно работающих членов Союза композиторов Санкт-Петербурга.
В программе: Григорий Корчмар, Леонид Резетдинов, Светлана Нестерова, Михаил Крутик, Анна Кузьмина,...
Подробнее
Коллектив GAMAJUN возвращается на сцену «Петербург-концерта» с новой программой, в которой соединятся хоровые произведения крупнейших авторов XVIII, XIX и XX веков: Иоганна Себастьяна Баха, Ференца Листа, Яниса Ксенакиса, Арво Пярта и Джона Кейджа. Консорт GAMAJUN предлагает исследовать полифонию не как способ композиции, но как проблему взаимодействия.
Подробнее о событии
Подробнее
Программа концерта построена целиком из камерных сочинений современных композиторов:
Алексей Курбатов, «Затерянные во тьме», семь пьес для фортепиано, ор. 34 (2014);
Леонид Десятников, «Как старый Шарманщик» для скрипки и фортепиано (1997);
Тору Такемицу, A Bird Came Down The Walk…, для альта и фортепиано (1995);
Сергей Ахунов, «Эскизы XIII-XVI» для фортепиано (2021), «Лесной царь»...
Подробнее
Концерт, посвященный эмбиент и дроун музыке, от музыкального лейбла Симфоническая Тишина Внутри. В рамках "SSI: Drone" выступят московский проект UMN, а также локальные проекты Tim Six, Nirnroot, Symphocat. Визуальный видео-арт под выступления музыкантов представят медиахудожники TanyaMist и Вячеслав Романов.
Подробнее о событии
Подробнее
Сочинения концерта объединяет тема, вынесенная в заглавие - меланхолия, присущая менталитету русского человека, оказывающая влияние на его жизнь и вдохновляющая на творчество. Все сочинения программы в той или иной степени написаны под влиянием этого особенного состояния и являют срез не только современной русской композиторской школы, но и музыки конца...
Подробнее
В программе:
В. Мартынов, «Зима. Пярт»;
Н. Хрущева, «Книга печали и радости» для струнных;
А. Королев, «Баланс белого» для струнного оркестра;
С. Ахунов, «Искусство ассоциаций», Пассакалия для скрипки, альта и струнного оркестра;
В. Мартынов, «Лето. Послеполуденный отдых Баха».
Исполнители: Камерный оркестр «Дивертисмент». Художественный руководитель и солист – Илья Иофф.
Подробнее о событии
Подробнее
В программе концерта:
С. Ахунов, «Времена года» для скрипки и струнных;
Б. Бриттен, «Lacrymae» (на тему Дж.Доуленда из цикла паван «Семь Слез»);
Р. Шуман, Концерт для виолончели с оркестром ля минор (версия для скрипки автора);
Ф. Мендельсон, Две концертные пьесы.
Исполнители: Камерный оркестр «Дивертисмент», Лидия Коваленко – альт. Художественный руководитель и солист – Илья...
Подробнее
Спектакль Максима Диденко по повести М.А. Булгакова. Композитор – Владимир Раннев. Выдающийся хирург профессор Преображенский решается на рискованный эксперимент по трансплантации человеческого гипофиза собаке. Медицинская революция, совершенная профессором Преображенским, равно как и революция октябрьская, случившаяся незадолго до событий, описанных в романе Булгакова, породили абсолютно новый тип человека. Сегодня, спустя 100...
Подробнее
Сценическая жизнь комедии Н. В. Гоголя «Женитьба» началась на Александринской сцене в 1842 году. В том премьерном спектакле роль Подколесина исполнял великий русский актер Александр Мартынов. И с этого времени, наряду с «Ревизором», «Женитьба» традиционно украшала афишу Александринского театра. В своем спектакле Валерий Фокин раскрывает острый конфликт стремящегося сохранить...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
Опера Александра Маноцкова по произведению Льва Рубинштейна «Все дальше и дальше». Музыка, сам текст и видео образуют единую, неразделимую и многослойную партитуру спектакля, построенного по принципам Gesamtkunstwerk — произведения, вбирающего в себя другие виды искусства. Все 52 фрагмента текста «Все дальше и дальше» находят свое воплощение в таком же...
Подробнее
В своей новой постановке в БДТ им. Г. А. Товстоногова Евгения Сафонова продолжает исследовать театральный потенциал современной западноевропейской прозы. Вслед за сценической версией «Аустерлица» В. Г. Зебальда режиссер выпускает спектакль «Бесчестье» по одноименному роману Джона Максвелла Кутзее — после выхода «Бесчестья» в 1999 году южноафриканский писатель был удостоен Нобелевской...
Подробнее
В своей новой постановке в БДТ им. Г. А. Товстоногова Евгения Сафонова продолжает исследовать театральный потенциал современной западноевропейской прозы. Вслед за сценической версией «Аустерлица» В. Г. Зебальда режиссер выпускает спектакль «Бесчестье» по одноименному роману Джона Максвелла Кутзее — после выхода «Бесчестья» в 1999 году южноафриканский писатель был удостоен Нобелевской...
Подробнее
Спектакль «Фунт мяса» — это череда словесных поединков, текстовых «баттлов», болевых столкновений, в которые вступают условные герои пьесы Уильяма Шекспира «Венецианский купец». Спектакль «Фунт мяса» — это действо, существующее по правилам ярмарки, площади, карнавала. В карнавальном действе нет правых и виноватых, каждая серьезная проблема, боль или позиция подвергается многократному...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
Александр Лебедев-Фронтов - первопроходец петербургского нойза, начал свои опыты ещё в Ленинграде восьмидесятых. Отталкиваясь от идей русского авангарда, футуризма, он создавал визуальные и звуковые работы в оригинальной коллажной технике. В 90-х гг. основал лэйбл "Ultra" для продвижения шумовой музыки. В конце девяностых выступил одним из идеологов-основателей Галереи Экспериментального Звука...
Подробнее
Хор Parma Voices (букв. «Голоса Пармы») — новый коллектив под руководством дирижера и музыковеда Евгения Воробьева, в прошлом директора musicAeterna, а ныне главного хормейстера Пермского театра оперы и балета. «Парма» в названии — это и темнохвойные леса, и пермские земли. В программе: К. Рютти, С. Барбер, П. Виллет, Н....
Подробнее